ПГУ им. Т.Г. Шевченко
×

Внимание

The was a problem converting the source image.

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder:

25 мая в Приднестровском госуниверситете прошло очередное заседание Учёного совета.  На рассмотрение членам совета  были представлены вопросы о работе научной библиотеки университета и состоянии образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава юридического факультета.

Информацию о деятельности научной библиотеки ПГУ представила директор Л.И. Синяк. По результатам заслушанного доклада Учёный совет постановил внедрить в работу подразделения библиотечную электронную программу «1С: Библиотека» с целью создания электронных каталогов и оптимизации учета читателей; продолжить внедрение в учебный процесс систему работы электронного читального зала для реализации самостоятельной работы студентов. Также  коллективу  научной библиотеки университета было рекомендовано налаживать более активное сотрудничество с российскими коллегами.

Доклад об образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава юридического факультета за период с 2013 по 2016 год представил декан И.А. Мильман. Докладчик сообщил, что за истекший период было проведено 5 международных конференций с участием ученых зарубежных стран, а также 6 мероприятий республиканского уровня. Уже не первый год на факультете успешно функционирует Юридическая студенческая консультация,  а в 2015 году была учреждена Ассоциация выпускников юридического факультета.

В повестку дня  очередного заседания Учёного совета вошли также вопросы рассмотрения конкурсных дел (информация ученого секретаря Е.К. Опря), об утверждении Положения «Об отделении информатики, управления и энергетики ИТИ», об установлении доплат за внедрение в учебный процесс учебно-методических работ (информация проректора по образовательной политике и менеджменту качества обучения, доцента Л.Т. Ткач), об утверждении учебных планов и ООП (информация начальника Управления академической политики и системы качества обучения, доцента Л.В. Скитской) и об отборе контингента выпускников для работы в университете (информация начальника кадрово-правового управления Н.В. Щукиной).

Глория до. Беанзен.

{gallery}2016/5/25/2{/gallery}