Студенты ПГУ активно включились в набирающую популярность интеллектуальную  игру «Квиз».  Интеллектуальные баталии проводятся в университете уже несколько лет.

4 октября в Культурно-просветительском центре им. Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия  состоялась первая игра турнира интеллектуальных игр «IQuiz-2019». Посвящена она была Дню рождения университета. Как сообщил организатор состязания специалист КПЦ А.В. Хвощевский, цель игр «IQuiz» - расширить мышление молодежи и вызвать интерес к познанию. «В данной игре вопросы предусмотрены не столько на знание, сколько на логику. Чтобы люди больше отдыхали, отвлекались от повседневной жизни», - пояснил Аркадий Владимирович. Тематика вопросов была различной: от знания истории и биологии, до математики и астрономии».

«IQuiz» - это игра в формате «вопрос-ответ». Состояла она из пяти тематических раундов: «Разминка», «Что скрыто?», «Командная игра», «Веселая математика» и «Мини-квест». В каждом раунде по шесть  вопросов. Вопросы выводились на экран и были доступны для просмотра. Участникам давалась одна минута на обдумывание вопроса и подготовку ответа.

Борьба была очень напряженной, команды шли практически вровень, решающим был пятый раунд – «Мини-квест», именно он помог определить победителей.

В турнире приняли участие шесть команд: «Тирионы», «Пилигрим». «БПФ» «Аниме» «ФКС» и  «Метод маски». Их представили экономический факультет, Рыбницкий филиал, Бендерский филиал, физико-математический факультет, факультет физической культуры и спорта и студенты кафедры журналистики филологического факультета.

Команды проявляли знания, связанные со всеми сферами, – от астрономии до истории, от логики до искусства.

Соревнование было веселым и энергичным. Оно не только увлекало, но и отлично поднимало настроение. Вопросы были занимательные и веселые, отвечая на них, студенты освежили свою память и полученные в школе знания. Помогала слаженная работа всей команды. Некоторые логические вопросы заставляли не на шутку задуматься, но, посмотрев внимательней, выяснялось, что ответ гениально прост.

В результате по итогам интеллектуальной игры  победу одержала команда «БПФ» Бендерского политехнического филиала, набравшая 31 балл. Второе место заняла команда «Пилигрим» Рыбницкого филиала, набравшая 30 баллов.Третье место с результатом 27 баллов разделили команда экономического факультета «Тирионы» и «Метод маски» филологического факультета.

Турнир интеллектуалов завершился награждением. Почетное первое место и кубок «IQuiz»  получила команда «БПФ» Бендерского филиала. Обладателям второго и третьего места достались почетные грамоты. За участие поблагодарили команды  факультета физической культуры и спорта «ФФКиС» и физико-математического факультета «Аниме».

Такой же турнир проводился и в прошлом году. Тогда лидировала команда физико-математического факультета.

По мнению участников, подобные игры очень интересны и способствуют общему развитию интеллекта. Многие выразили желание участвовать и впредь.

Интеллектуальная игра была подготовлена и проведена работниками КПЦ. Оценивал знания участников специалист КПЦ А.В. Хвощевский. Принять участие могли команды всех факультетов.  «Квиз» проводится дважды в месяц по различной тематике. КПЦ приглашает всех желающих принять участие в грядущих битвах умов.

Мария Барбус, Екатерина Блашкова, Елена Пивоварова, Дойна Сердюк,

студентки 1 курса кафедры журналистики.