ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Для участия были приглашены команды физико-математического факультета и Инженерно-технического института.  Всего участвовало 6 команд.  Задание держалось в строгом секрете вплоть до начала состязания. Представители Ассоциации пообещали, что оно будет непростым, но интересным. Конкурсанты должны будут проявить не только фантазию, но и оформить программный код в соответствии со строгими требованиями.

 Состязания проходили в два этапа. В первый день участники выполняли поставленную перед ними задачу - создание захватывающего виртуального мира с необычными законами, которые сделают путешествие бота незабываемыми.  Для этого виртуальные персонажа и объекты необходимо  было запрограммировать определенными командами, которые вводятся посредством клавиатуры. В качестве оператора выступил один из членов жюри. Затем участники должны были презентовать готовый продукт, после чего жюри подводило итоги и тестирование работоспособности приложений. Несмотря на то, что система оценивания включала пять критериев, акцент был сделан на два, по мнению арбитров, основных : насколько красива идея виртуального мира и насколько грамотно и правильно написан код.

Оглашение результатов и награждение победителей состоялись на второй день. Объявляя лауреатов, президент Ассоциации ИТ- компаний Приднестровья Андрей Бабере отметил , что  молодцы все. «Видно , что у вас  есть тяга к знаниям и к программированию , - сказал он, - не останавливайтесь и продолжайте повышать свою квалификацию!».

Первое место присудили команде «Оладушки» - она набрала  5,2 балла. Второе место разделили две команды - «Hego_progers» и «DivByZero». Они набрали по 5,175 балла. Третье место досталось командеа «Zerg Rush»  со средним баллом в 4,125.

Всем участникам вручили грамоты и призы от Ассоциации ИТ - компаний Приднестровья.

Денис Довганюк.

Предыдущие статьи

Читайте также