ПГУ им. Т.Г. Шевченко
Гелло Татьяна Анатольевна

Гелло Татьяна Анатольевна

кандидат педагогических наук
доцент
Заведующий кафедрой
3300, г. Тирасполь, ул. Свердлова 73, корп. 4, каб. № 204
График приема граждан по личным вопросам и контактный телефон: 533-79581
dsoipm_spsu@mail.ru

Профессорско-преподавательский состав и сотрудники

Ф.И.О.Структурное подразделениеДолжностьПеречень преподаваемых дисциплин
Гелло Валентина АлексеевнаГелло Валентина Алексеевна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Доцент
«Мониторинг качества образования»; «Научно-исследовательская работа»; «Научно-исследовательский семинар»; «Общая и профессиональная педагогика»; «Организационно-методические основы подготовки детей к школе»; «Педагогика в профессиональной деятельности»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта педагогической деятельности»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Современные направления педагогики»
Гелло Татьяна АнатольевнаГелло Татьяна Анатольевна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Доцент
Заведующий кафедрой
«Государственная итоговая аттестация»; «Количественные и качественные методы психолого-педагогических исследований»; «Методология и методика психолого-педагогических исследований»; «Общие основы педагогики, теория обучения и воспитания»; «Основы педагогического мастерства»; «Основы педагогической техники»; «Практикум по выразительному чтению»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Теоретическая и практическая педагогика»; «Теория и технологии развития речи с практикумом по выразительному чтению»
Демченко Наталья АнатольевнаДемченко Наталья Анатольевна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Преподаватель
«Методы коррекционно-развивающей работы педагога-дефектолога»; «Организационно-методические основы подготовки детей к школе»; «Основы специальной педагогики и психологии»; «Психокоррекционная работа с детьми»; «Психолого-педагогическая диагностика нарушений психофизического развития»; «Психолого-педагогическая диагностика»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями речи»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями слуха»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения»; «Современные направления педагогики»; «Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика»
Джабраилова Нонна ГригорьевнаДжабраилова Нонна Григорьевна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Преподаватель
«Технические средства коррекции нарушений зрения»; «Техническое оснащение коррекции нарушений зрения»
Иовва Ольга АндреевнаИовва Ольга Андреевна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Доцент
«Государственная итоговая аттестация»; «Диагностика психосоматических компонентов здоровьесбережения»; «Здоровьесберегающие технологии в ОДО»; «Здоровьесберегающие технологии в организациях дошкольного (коррекционного) образования»; «Здоровьесберегающие технологии в организациях специального (коррекционного) образования»; «Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании»; «Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста»; «Научно-исследовательская работа»; «Научно-исследовательский семинар»; «Практика "Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов лиц с ограниченными возможностями здоровья"»; «Преддипломная практика»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Производственная (педагогическая) практика»; «Производственная практика Научно-исследовательская работа»; «Производственная преддипломная практика»; «Психодиагностика лиц с ОВЗ»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями речи»; «Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра»; «Сопровождение лиц с расстройством аутического спектра»; «Специальное образование лиц с сенсорными нарушениями»; «Теория и методика формирования культуры здоровья дошкольников»; «Теория и технологии обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»; «Теория и технологии физического воспитания детей с проблемами в развитии»; «Теория и технологии физического воспитания детей»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений детей»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений у детей с проблемами в развитии»; «Теория и технология развития математических представлений детей»; «Теория психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»; «Теория психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Теория психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Курлат Анна МихайловнаКурлат Анна Михайловна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Доцент
«Игровые технологии в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))»; «Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы))»; «Ознакомительная практика»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Проектирование педагогического процесса в ОДО»; «Проектирование педагогического процесса в организациях дошкольного образования»; «Современные концепции дошкольного образования»; «Современные концепции образования»; «Современные педагогические технологии развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности»; «Современные педагогические технологии развития ребенка с особыми возможностями здоровья в игровой деятельности»; «Современные технологии игрового обучения дошкольников»; «Технологии организации предметно-развивающей среды в специальной (коррекционной) организации образования»
Лазарева Диана АнатольевнаЛазарева Диана Анатольевна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Преподаватель
«Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальной (коррекционной) организации образования»; «Правовые основы деятельности С (к)ОО»
Марачковская Ольга ЛюдвиговнаМарачковская Ольга Людвиговна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Доцент
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23г»; «Воспитание поведенческой гибкости будущих педагогов»; «Дошкольная педагогика»; «Дошкольное детство как социокультурный и педагогический феномен»; «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ 23г»; «Менеджмент в образовании»; «Менеджмент в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Методическая работа в ОДО»; «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В СПЕЦИАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 20г»; «Методическая работа в специальном дошкольном (коррекционном) образовательном учреждении»; «Методическое сопровождение образовательного процесса в ОДО»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)»; «Педагогика раннего возраста»; «Педагогическая практика»; «Педагогический практикум»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта методической деятельности»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (первые дни ребенка в школе)»; «практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с детьми раннего возраста»; «Практикум по дошкольной педагогике»; «Преддипломная практика»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Профессиональное поведение будущего педагога»; «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ»; «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ»; «Психолого-педагогический практикум (ранний возраст)»; «Психолого-педагогический практикум (физическое, экологическое, математическое образование)»; «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования»; «Современные проблемы теории и практики дошкольного образования»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика 20г»; «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА 22г»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика»; «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА»
Музенитова Эльмира АдиловнаМузенитова Эльмира Адиловна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Доцент
«Вербальные и невербальные средства коммуникации»; «Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников»; «Дактилология»; «Нравственное воспитание личности поликультурными средствами»; «Организация дошкольного образования»; «Организация театральной деятельности»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Теория и технологии развития речи детей»; «Теория и технологии развития речи с практикумом по выразительному чтению»; «Управление в системе специальной (коррекционной) организации образования»; «Экспертные оценки в образовании»; «Этнопедагогика»
Неделкова Анна АлександровнаНеделкова Анна Александровна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Факультет педагогики и психологии
Старший преподаватель
Старший преподаватель
«Введение в педагогическую деятельность»; «Дошкольная педагогика»; «Коррекционно-развивающие программы для детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии»; «Образовательные программы для детей дошкольного возраста»; «Образовательные программы начальной школы»; «Ознакомительная практика»; «Основы речевой культуры педагога-дефектолога»; «Педагогика раннего возраста»; «Педагогическая (в специальных коррекционных организациях образования в качестве сурдопедагога) практика»; «Педагогическая (в специальных коррекционных организациях образования в качестве тифлопедагога) практика»; «Педагогическая (в специальных коррекционных организациях образования в качестве учителя-логопеда)»; «Педагогическая практика (в качестве олигофренопедагога)»; «Педагогическая практика (в качестве тифлопедагога)»; «Педагогическая практика (в качестве учителя-логопеда)»; «Педагогическая практика»; «Педагогический практикум»; «практика "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта"»; «практика "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха"»; «практика "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения"»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в организациях дошкольного образования)»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в специальных коррекционных организациях образования в качестве олигофренопедагога)»; «Практикум по дошкольной педагогике»; «Преддипломная практика»; «Профессиональная этика педагога ОДО»; «Профессиональная этика педагога-дефектолога»; «Психолого-педагогический практикум (ранний возраст)»; «Психолого-педагогический практикум (физическое, экологическое, математическое образование)»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений детей»; «Теория и технологии экологического образования детей с проблемами в развитии»; «Теория и технологии экологического образования детей»; «Тренинг педагогического общения»
Никоненко Зинаида АлексеевнаНиконенко Зинаида Алексеевна
без ученой степени
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Доцент
«Введение в пофессиональную деятельность»; «Введение в профессиональную деятельность»; «Дефектология»; «Инновационные технологии коррекционно-развивающего образования лиц с особенными образовательными потребностями»; «Инновационные технологии коррекционно-развивиающего образования лиц с особыми образовательными потребностями»; «Коррекционно-педагогическая работа с семьями имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Коррекционно-педагогическая работа с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Логопедия с историей логопедии»; «Логопедия»; «Ознакомительная (учебная) практика»; «Ознакомительная практика»; «Основы дефектологии»; «Основы специальной педагогики и психологии»; «РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ»; «Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды»
Скитская Лариса ВалерьевнаСкитская Лариса Валерьевна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Ректорат
Доцент
Первый проректор
«Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями интеллекта»; «Социализация детей с ОВЗ и жизнедеятельности»; «Формирование общения дошкольников с ОВЗ»
Тимко Елена ВасильевнаТимко Елена Васильевна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Преподаватель
Преподаватель
Ткач Любовь ТимофеевнаТкач Любовь Тимофеевна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Профессор
«Введение в теорию упавления образовательными системами»; «Введение в теорию управления образовательными системами»; «Исторический характер управления образованием»; «Контроль и руководство образовательной деятельности»; «Контроль и руководство образовательной деятельностью»; «Мониторинг качества образования»; «Научно-исследовательская работа»; «Научно-исследовательский семинар»; «НИР производственная практика»; «НИР»; «НИС»; «Организационно-управленческая практика»; «Педагогическая практика»; «Поликультурное образование»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта педагогической деятельности»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта управленческой деятельности»; «Преддипломная практика»; «пректирование инстументов педагогической диагностики»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «проектирование инструментов педагогической деятельности»; «Проектирование инструментов педагогической диагностики»; «Психологические основы управления»; «Семейная педагогика и домашнее воспитание»; «Современные образовательные технологии»; «Социальное партнерство в системе управления образовательным учреждением»; «Учебная практика НИР»; «Экспертные оценки в образовании»
Чобан-Пилецкая Антонина МитрофановнаЧобан-Пилецкая Антонина Митрофановна
кандидат педагогических наук
доцент
Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
Факультет педагогики и психологии
Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
Доцент
Заместитель декана по учебно-методической работе
Заведующий кафедрой
«Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности»; «Информационные технологии в профессиональной»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Программные средства в профессиональной деятельности педагога ОДО»; «Программные средства в профессиональной деятельности педагога-дефектолога»; «Программные средства в профессиональной деятельности социального педагога»; «Современные информационные технологии в деятельности социального педагога»; «Современные информационные технологии в специальном образовании»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений у детей с проблемами в развитии»

Документы, регламентирующие образовательный процесс

Год набораНаправление и профиль подготовкиФорма(ы) обученияУчебный планОписание образовательной программыКалендарный учебный график
201844.03.01 Педагогическое образование: Дошкольное образованиеЗаочнаяУПООПКУГ
201844.03.01 Педагогическое образование: Дошкольное образованиеОчнаяУПООПКУГ
201944.03.01 Педагогическое образование: Дошкольное образованиеЗаочнаяУПООПКУГ
201944.03.01 Педагогическое образование: Дошкольное образованиеОчнаяУПООПКУГ
202044.03.01 Педагогическое образование: Дошкольное образованиеЗаочнаяУПООПКУГ
202044.03.01 Педагогическое образование: Дошкольное образованиеОчнаяУПООПКУГ
202244.03.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202244.03.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202344.03.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202344.03.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202444.03.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202444.03.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202444.03.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика дошкольного образованияОчнаяУПООП
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образованияОчнаяУПООП
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образованияОчнаяУПООП
202244.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образованияЗаочнаяУПООП
201744.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психологияОчнаяУПООПКУГ
201844.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психологияОчнаяУПООПКУГ
201944.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психологияОчнаяУПООПКУГ
202044.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психологияОчнаяУПООПКУГ
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психологияОчнаяУПООП
202144.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психологияОчнаяУПООП
202244.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная педагогика и психологияОчнаяУПООП
202244.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная педагогика и психологияОчнаяУПООП
202344.03.03 Специальное (дефектологическое) образование: Специальная педагогика и психологияОчнаяУПООП
202344.03.03 Специальное (дефектологическое) образование: Специальная педагогика и психологияОчнаяУПООП
202344.03.03 Специальное (дефектологическое) образование: Специальная педагогика и психологияОчно-заочнаяУПООП
202344.03.03 Специальное (дефектологическое) образование: Специальная педагогика и психологияОчно-заочнаяУПООП
201844.04.01 Педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
201944.04.01 Педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
202044.04.01 Педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
202244.04.01 Педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
202444.04.01 Педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
201844.04.01 Педагогическое образование: Педагогика дошкольного детстваЗаочнаяУПООП
201944.04.01 Педагогическое образование: Педагогика дошкольного детстваЗаочнаяУПООП
202044.04.01 Педагогическое образование: Педагогика дошкольного детстваЗаочнаяУПООП
201844.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗаочнаяУПООП
201944.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗаочнаяУПООП
202044.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗаочнаяУПООП
202144.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗаочнаяУПООП
202144.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗаочнаяУПООП
202244.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяЗаочнаяУПООП
202144.04.02 Психолого-педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
202144.04.02 Психолого-педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
202344.04.02 Психолого-педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
202344.04.02 Психолого-педагогическое образование: Менеджмент в образованииЗаочнаяУПООП
202144.04.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика и психология дошкольного детстваЗаочнаяУПООП
202144.04.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика и психология дошкольного детстваЗаочнаяУПООП
202244.04.02 Психолого-педагогическое образование: Педагогика и психология дошкольного детстваЗаочнаяУПООП
202344.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗЗаочнаяУПООП
202444.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗЗаочнаяУПООП

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Выпускная квалификационная работа по направлению: 44.03.01 «Педагогическое образование", 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование": Методические рекомендации / Сост. Т.А. Гелло, О.А. Иовва - Тирасполь, 2017 - 60 с.
Государственная итоговая аттестация бакалавров профиля «Педагогика и методика дошкольного образования": Учебно-методическое пособие / Сост. Т.А. Гелло, О.Л. Марачковская - Тирасполь, 2017 - 174 с.
Здоровьесберегающие технологии в организациях дошкольного образования: Учебно-методическое пособие / Сост. О.А. Иовва - Тирасполь, 2021 - 161 с.
Индикаций методиче пентру ындеплиниря лукрэрилор де лаборатор ла дисчиплина "Теория ши методика едукацией физиче ши дезволтэрий копилулуй" Партя 1: Учебно-методическое пособие / Сост. О.А. Иовва - Тирасполь, 2011 - 80 с.
Комплексное собеседование: Методические указания / Сост. Т.А. Гелло, В.А. Гелло, Л.М. Звезда, О.Л. Марачковская - Тирасполь, 2015 - 41 с.
Лекций практиче ши семинаре ла теория ши методика едукацией физиче ши дезволтэрий копилулуй: Методическое пособие / Сост. О.А. Иовва - Тирасполь, 2009 - 28 с.
Логопедическая работа по формированию правильного звукопроизношения. Ч. 1. Произносительная сторона речи: Учебно-методическое пособие / Сост. З.А. Никоненко - Тирасполь, 2017 - 104 с.
Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Сост. О.Л. Марачковская, О.А. Иовва - Тирасполь, 2024 - 160 с.
Методическая работа в организациях дошкольного образования: Учебное пособие / Сост. О.Л. Марачковская - Тирасполь, 2013 - 88 с.
Непрерывное образование педагога: Методическое пособие: Методическое пособие / Сост. Л.Т. Ткач, О.В. Куртева, М.А. Яниогло - Комрат, 2011 - 60 с.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Сост. А.А. Неделкова - Калуга, 2014 - 86 с.
Оптимизация общения детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Сост. Л.В. Скитская - Тирасполь, 2017 - 188 с.
Организационно-методические основы подготовки детей к школе. Ч. 1: Учебно-методическое пособие / Сост. В.А. Гелло - Тирасполь, 2016 - 76 с.
Организационно-методические основы подготовки детей к школе. Часть 1. Готовность к школе в структуре всестороннего развития личности дошкольника: Учебно-методическое пособие / Сост. В.А. Гелло - Тирасполь, 2016 - 76 с.
Организационно-методические основы подготовки детей к школе. Часть 2: Оптимизация педагогического процесса смежных уровней образования: Учебно-методическое пособие / Авт. Т.А. Гелло, В.А. Гелло - Тирасполь, 2020 - 116 с.
Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие: Учебно-методическое пособие / Сост. Л.М. Звезда - Тирасполь, 2014 - 144 с.
Педагогическое просвещение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи: Учебное пособие / Авт. В.А. Гелло, Т.А. Гелло, О.Л. Марачковская, З.А. Никоненко, И.Б. Левицкая - Тирасполь, 2024 - 116 с.
Подготовка студентов к работе по формированию готовности ребенка к школе: Учебное пособие: Учебное пособие / Сост. Л.Т. Ткач, А.Н. Казак - Тирасполь, 2003 - 80 с.
Подготовка студентов к руководству художественным трудом дошкольников. Педагогика высшей школы: Учебное пособие: Учебное пособие / Сост. Л.Т. Ткач - Тирасполь, 2004 - 152 с.
Практические и семинарские занятия по дисциплине «Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения»: Учебно-методическое пособие: Учебно-методическое пособие / Сост. Л.В. Скитская - Тирасполь, 2013 - 74 с.
Профессиональное поведение будущего педагога: Учебно-методическое пособие / Сост. О.Л. Марачковская, Н.Н. Ушнурцева - Тирасполь, 2014 - 80 с.
Профессиональное поведение будущих педагогов системы дошкольного образования. Направление подготовки: 6.44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Учебно-методическое пособие / Сост. О.Л. Марачковская - Тирасполь, 2021 - 96 с.
Специальная дошкольная педагогика и психология: Учебно-методическое пособие: Учебно-методическое пособие / Сост. И.В. Микитюк, З.А. Никоненко, Л.В. Скитская - Тирасполь, 2014 - 99 с.
Теория ши методика едукацией физиче ши дезволтэрий копилулуй. Партя 2: Методическое пособие / Сост. О.А. Иовва - Тирасполь, 2013 - 78 с.
Теория ши техноложииле едукацией физиче а копилулуй: Учебно-методическое пособие / Сост. О.А. Иовва - Тирасполь, 2019 - 149 с.
Техноложииле де протежаре а сэнэтэций ын институция прешколарэ де ынвэцэмынт: Методические рекомендации / Сост. О.А. Иовва - Тирасполь, 2017 - 56 с.
Учебная практика студентов специальности «дошкольная педагогика и психология»: Учебно-методическое пособие: Учебно-методическое пособие / Сост. Л.Т. Ткач, Т.А. Гелло - Тирасполь, 2009 - 108 с.
Фольклор в системе средств воспитания толерантного мироотношения у детей: Учебно-методическое пособие / Сост. Э.А. Музенитова - Тирасполь, 2015 - 44 с.

Список дисциплин, читаемых в текущем учебном году

  • Б1.В.03 - Психодиагностика лиц с ОВЗ | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2023 | 2024-2025 | 3 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.В.04 - Научно-исследовательский семинар | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2023 | 2024-2025 | 3 | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование: Специальная педагогика и психология | Лекции, Практические занятия, Самостоятельная работа | Полный курс обучения
  • Б1.В.06 - Здоровьесберегающие технологии в организациях специального (коррекционного) образования | Иовва Ольга Андреевна | Очная | Факультет педагогики и психологии | 2023 | 2024-2025 | 3 | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование: Специальная педагогика и психология | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.В.07 - Теория психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2024 | 2024-2025 | 1, 2 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Лекции, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.В.09 - Сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2024 | 2024-2025 | 2 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Лекции, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.В.ДВ.03.01 - Здоровьесберегающие технологии в ОДО | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2021 | 2024-2025 | 8 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.В.ДВ.03.01 - Здоровьесберегающие технологии в ОДО | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2022 | 2024-2025 | 6 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Ускоренный курс обучения
  • Б1.В.ДВ.03.01 - Здоровьесберегающие технологии в ОДО | Иовва Ольга Андреевна | Очная | Факультет педагогики и психологии | 2021 | 2024-2025 | 8 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.В.ДВ.03.01 - Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2022 | 2024-2025 | 5 | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Лекции, Практические занятия, Самостоятельная работа | Полный курс обучения
  • Б1.О.04 - Специальное образование лиц с сенсорными нарушениями | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2023 | 2024-2025 | 4 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.О.27 - Теория и технологии формирования элементарных математических представлений у детей с проблемами в развитии | Иовва Ольга Андреевна | Очная | Факультет педагогики и психологии | 2021 | 2024-2025 | 7 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психология | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.О.29 - Теория и технологии физического воспитания детей | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2021 | 2024-2025 | 7 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.О.29 - Теория и технологии физического воспитания детей | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2022 | 2024-2025 | 5 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Ускоренный курс обучения
  • Б1.О.32 - Теория и технологии формирования элементарных математических представлений детей | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2020 | 2024-2025 | 9 | 44.03.01 Педагогическое образование: Дошкольное образование | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.О.32 - Теория и технологии формирования элементарных математических представлений детей | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2022 | 2024-2025 | 6 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Ускоренный курс обучения
  • Б1.О.32 - Теория и технологии формирования элементарных математических представлений детей | Иовва Ольга Андреевна | Очная | Факультет педагогики и психологии | 2021 | 2024-2025 | 7 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Психология и педагогика дошкольного образования | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б1.О.33 - Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Иовва Ольга Андреевна | Очная | Факультет педагогики и психологии | 2021 | 2024-2025 | 7 | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование: Специальная дошкольная педагогика и психология | Лекции, Лабораторные работы, Практические занятия, Самостоятельная работа, Семинарские занятия | Полный курс обучения
  • Б2.В.01(П) - Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов лиц с ограниченными возможностями здоровья | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2023 | 2024-2025 | 4 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Самостоятельная работа | Полный курс обучения
  • Б2.В.02(П) - Производственная преддипломная практика | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2022 | 2024-2025 | 5 | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование: Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Самостоятельная работа | Полный курс обучения
  • Б2.О.02(П) - Научно-исследовательская работа | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2023 | 2024-2025 | 4 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Самостоятельная работа | Полный курс обучения
  • Б2.О.02(П) - Научно-исследовательская работа | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2024 | 2024-2025 | 2 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Самостоятельная работа | Полный курс обучения
  • Б2.О.03(П) - Производственная (педагогическая) практика | Иовва Ольга Андреевна | Заочная | Факультет педагогики и психологии | 2023 | 2024-2025 | 3 | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ | Самостоятельная работа | Полный курс обучения