| Бороденко Татьяна Николаевна без ученой степени без учёного звания | Кафедра педагогики и методики начального образования
| Преподаватель
| «Обще методические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях»; «Основы экологического образования в начальной школе» |
| Васильева Надежда Ивановна без ученой степени без учёного звания | Кафедра педагогики и методики начального образования
| Старший преподаватель
| «Государственная итоговая аттестация»; «Духовно-нравственное развитие детей младшего школьного возраста»; «Духовно-нравственное развитие младших школьников»; «Методология и методика психолого-педагогических исследований»; «Обще методические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях»; «Основы педагогического мастерства»; «Основы профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов»; «Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы»; «Профессиональная этика в специальном образовании»; «Профессиональная этика»; «Психолого-педагогические основы подготовки детей к школе»; «Психолого-педагогический практикум»; «Современные средства оценивания результатов обучения»; «Современные средства оценивания результатов»; «Социальная педагогика»; «Теоретические основы и методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" в начальной школе»; «Управление начальным образованием» |
| Згурян Олеся Григорьевна кандидат педагогических наук без учёного звания | Кафедра педагогики и методики начального образования Факультет педагогики и психологии
| Доцент Заместитель декана по заочному обучению
| «Педагогика начального образования»; «Педагогика сотрудничества»; «Педагогика»; «Педагогические теории, системы и технологии»; «Педагогическое сопровождение процесса социализации»; «Профессиональное поведение будущих педагогов»; «Профилактика девиантного поведения»; «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»; «Современные тенденции развития начального образования»; «Теории обучения и воспитания детей младшего школьного возраста»; «Тренинг педагогического общения»; «Формирование имиджа учителя начальных классов» |
| Иващенко Ольга Владимировна без ученой степени без учёного звания | Кафедра педагогики и методики начального образования Кафедра педагогики и методики начального образования
| Старший преподаватель Старший преподаватель
| «Государственная итоговая аттестация»; «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы»; «Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании»; «Коррекционая педагогика»; «Коррекционная педагогика»; «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ»; «Основы олигофренопедагогики»; «Основы экологического образования в начальной школе»; «Особенности педагогического проектирования образовательной среды начальной школы»; «Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы»; «Подготовка младших школьников к исследовательской деятельности»; «Превентивная педагогика»; «Проектная деятельность в начальной школе»; «Специальная педагогика»; «Тренинг педагогического общения»; «Формирование целостной предметно-образовательной среды начальной школы» |
| Николау Лидия Леонидовна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и методики начального образования
| Доцент
| «Выполнение и защита выпускной квалификационной работы»; «Государственная итоговая аттестация»; «Инновации в начальном математическом образовании»; «Методика и методология научного исследования»; «Методика обучения математике в начальной школе»; «Методика обучения математики в начальной школе»; «Методологический семинар»; «Научно-исследовательская работа»; «Научно-исследовательский семинар»; «Новые учебники и программы по математике в начальной школе»; «Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы»; «Современные методики и технологии начального математического образования»; «Современные методики и технологии начального метематического образования»; «Современные методики и технологии преподавания математики в начальной школе»; «Современные тенденции развития начального образования»; «Теоретические основы и технологии начального математического образования»; «Теоретические основы начального курса математики»; «Теоретические основы начального математического образования»; «Трудные вопросы математики в начальной школе» |
| Ткачук Алла Анатольевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и методики начального образования Кафедра педагогики и методики начального образования | Доцент Заведующий кафедрой | «Актуальные проблемы начального образования»; «Актуальные проблемы начального оьразования»; «Актуальные проблемы образования»; «Актуальные проблемы подготовки педагога к деятельности»; «Выполнение и защита выпускной квалификационной работы»; «Государственная итоговая аттестация»; «История образования и педагогической мысли»; «История педагогики и образования»; «История педагогики»; «Особенности педагогического проектирования образовательной среды начальной школы»; «Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы»; «Современные направления педагогики начального образования»; «Современные направления подготовки педагога к деятельности»; «Современные тенденции развития начального образования»; «Этнопедагогика» |
| Томилина Лилиана Лаврентьевна кандидат педагогических наук без учёного звания | Кафедра педагогики и методики начального образования Кафедра педагогики и методики начального образования
| Доцент Заместитель декана по заочному отделению и курсам повышения квалификации
| «Воспитание толерантного мироотношения младших школьников»; «Инновационные процессы в образовании»; «Инновационные процессы образования»; «Инновационные технологии менеджмента в начальном образовании»; «Инновационные технологии менеджмента начального образования»; «Методические инновации в учебном процессе начального образования»; «Методические инновации в учебном процессе начальной школы»; «Методологический семинар»; «Особенности обучения и воспитания детей, имеющих задержку психического развития»; «Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями»; «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата»; «Современные направления педагогики начального образования»; «Современные тенденции развития начального образования» |
| Топор Анна Владимировна без ученой степени без учёного звания | Кафедра педагогики и методики начального образования Учебно-методическое управление | Старший преподаватель Начальник | «Введение в педагогическую деятельность»; «Введение в профессиональную деятельность»; «Методика преподавания интегративного курса Окружающий мир"»; «Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"»; «Методика преподавания интегрированного курса Окружающий мир"» |
| Ушнурцева Нина Никитична кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и методики начального образования
| Доцент
| «(П) Педагогическая практика»; «Воспитание толерантного мироотношения младших школьников»; «Исследовательский подход в теории и практике начального образования»; «Культурно-просветительская деятельность в образовательных учреждениях»; «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»; «Методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин»; «Методика преподавания социологии»; «Методическая практика (методическое обеспечение образовательного процесса)»; «Методическая практика»; «Методы исследовательской/проектной деятельности»; «Научно-исследовательская практика»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательская работа)»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)»; «Научно-исследовательская работа»; «Ознакомительная практика»; «Организационно-воспитательная практика»; «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»; «Организация и управление воспитательной системой начальной школы»; «Основы вожатской деятельности»; «Основы профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов»; «Особенности организации воспитательного процесса в начальной школе»; «Особенности организации работы в детских оздоровительных лагерях»; «Особенности педагогического проектировани образовательной среды начальной школы»; «Педагогика непрерывного образования»; «Педагогическая практика (в специальном образовательном учреждении)»; «Педагогическая практика в школе»; «Педагогическая практика»; «Педпрактика (Первые дни ребенка в школе)»; «Позитивная педагогика начального образования»; «Познавательное развитие детей с разными типами нарушенного развития»; «Поликультурное образование младших школьников»; «Практика по получению первичных проф. умений и навыков (учебная практика)»; «Практика по получению первичных проф. умений и навыков (учебная)»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная)»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»; «Практика по получению проф. умений и опыта проф. деят.»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»; «Преддипломная практика (научно-исследовательская работа)»; «Преддипломная практика»; «Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе»; «Проектная практика»; «Проектно-технологическая практика»; «Производственная (педагогическая) практика»; «Современные проблемы специального дефектологического образования»; «Содер.и мет. пед. деят.в системе СР»; «Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы»; «Социально-педагогические технологии и системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе»; «Теории и технологии художественно-эстетического образования детей»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика»; «Учебная практика»; «Учебно-ознакомительная практика»; «Формирование имиджа учителя начальных классов»; «Формирование целостной предметно-образовательной среды начальной школы» |