| Воднева Татьяна Анатольевна без ученой степени без учёного звания | Факультет педагогики и психологии Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Специалист Старший лаборант
| |
| Доля Татьяна Леонидовна без ученой степени без учёного звания | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Преподаватель Преподаватель
| «История педагогики и образования»; «Основы коррекционной педагогики»; «Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетенции социального педагога»; «Педагогика»; «Педагогическая поддержка как фактор социальной адаптации личности»; «Педагогические теории и технологии»; «Педагогические теории, системы и технологии»; «Педагогическое сопровождение социальной адаптации личности»; «Самоменеджмент социального педагога»; «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся»; «Семейная педагогика и домашнее воспитание»; «Современные образовательные технологии» |
| Жолтяк Елена Викторовна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Доцент
| «Аксиологические основы социально-педагогической деятельности»; «Актуальные проблемы педагогики в высшей школе»; «Актуальные проблемы педагогики высшей школы»; «Государственная итоговая аттестация»; «Инновационные процессы в образовании»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности»; «История социальной педагогики»; «Комплексная социально-педагогическая(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)»; «научно-исследовательская работа»; «Ознакомительная практика»; «Педагогика в высшей школе»; «Педагогика высшей школы»; «Педагогическая практика (технологическая практика)»; «Практика в оздоровительных детских лагерях»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебно-ознакомительная практика)»; «Преддипломная производственная практика»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Производственная практика (в ЦСВР)»; «Производственная практика (ЦСВР)»; «Производственная практика в оздоровительных детских лагерях»; «Психолого-педагогическая диагностика в образовании»; «Социальная педагогика»; «Социально-педагогическая деятельность в общеобразовательных учреждениях»; «Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи»; «Социальное обучение взрослых программа»; «Социальное обучение взрослых»; «Социальный менеджмент»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика»; «Технологическая (проектно-технологическая)»; «Технологическая(педагогическая практика)»; «Учебная ознакомительная практика»; «Учебно-ознакомительная практика(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)» |
| Ильевич Татьяна Петровна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Доцент
| «Андрагогика как научная основа образования взрослых»; «ГИА»; «Инновационная культура социального педагога»; «Инновационные образовательные практики»; «Инновационные педагогические технологии»; «Инновационные практики непрерывного образования»; «История образования взрослых»; «Научно-исследовательская работа»; «Общая психология»; «Педагогика в высшей школе»; «Педагогика высшей школы»; «Педагогическая антропология»; «Педагогическая практика»; «Педагогические технологии в профессиональном образовании»; «Педагогическое проектирование в работе социального педагога»; «Практикум по коммуникативной культуре в профессиональной деятельности»; «Практикум по решению профессионально-педагогических задач в области образования взрослых»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Проектирование учебно-воспитательных ситуаций»; «Производственная (педагогическая) практика»; «Психолого-педагогическая антропология»; «Работа социального педагога с одаренными детьми»; «Современные образовательные технологии в высшей школе»; «Современные педагогические технологии»; «Социальная педагогическая психология»; «Социально-педагогическое проектирование»; «Технологии проектирования воспитательной среды»; «Технологии профессионально-ориентированного образования»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика» |
| Илькова Антонина Павловна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Доцент Доцент
| «Коммуникативная компетентность социального педагога»; «Коммуникативная культура социального педагога»; «Методика воспитательной работы»; «Методика и методология научного исследования»; «Методологическая культура социального педагога»; «Научно-исследовательский семинар»; «Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетенции социального педагога»; «Основы педагогического мастерства и развития профессиональных компетенций социального педагога»; «Основы профессиональной коммуникации социального педагога»; «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности»; «Психолого-педагогическая коммуникация в образовании»; «Тайм-менеджмент педагога»; «Тайминг в образоввании» |
| Мельничук Анна Валерьевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Доцент Доцент
| «Б1.О.04.02 Педагогика»; «Б1.О.17 _История педагогики»; «Введение в профессиональную деятельность»; «Введение в социально-педагогическую деятельность»; «Дидактика и методика образования взрослых»; «История образования педагогической мысли»; «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ»; «Коммуникативная культура социального педагога»; «Комплексная социально-педагогическая(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)»; «Общие основы педагогики»; «Организации и управление педагогическими системами»; «Организация и управление педагогическими системами»; «Педагогика в высшей школе»; «Педагогика высшей школы»; «Педагогика и психология высшей школы»; «Педагогика»; «Педагогическая практика (технологическая практика)»; «Педагогические теории и системы»; «Педагогические теории, системы и технологии»; «Педагогические теории, системы, технологии»; «Практика в оздоровительных детских лагерях»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (комплексная социально-педагогическая)»; «Преддипломная практика»; «Преддипломная производственная практика»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Производственная практика в оздоровительных детских лагерях»; «Психология в высшей школе»; «Современные проблемы начального, среднего и высшего профессионального»; «Теории обучения и воспитания»; «Теория и методика воспитания»; «Теория обучения и воспитания»; «Технологическая(педагогическая практика)»; «Управление конфликтами в организации» |
| Никитовская Галина Владимировна без ученой степени без учёного звания | Факультет педагогики и психологии Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Заместитель декана по научной работе Доцент
| «Актуальные проблемы социальной педагогики»; «Инновационные процессы в образовании»; «Инновационные технологии в образовании»; «Комплексная диагностика социального статуса»; «Методика преподавания в высшей школе»; «Нормативно-правовое обеспечение деятельности социального педагога»; «Основы социальной работы»; «Педагогика в высшей школе»; «Педагогика в высшей школы»; «Педагогическая антропология»; «Психология в высшей школе»; «Психолого-педагогическая диагностика в образовании программа»; «Психолого-педагогическая диагностика в образовании»; «Психолого-педагогическая диагностика»; «Социальная политика в области образования взрослых»; «Управление образовательными системами»; «Управление социально-педагогическими проектами относится к обязательной части»; «Управление социально-педагогическими проектами»; «Управление социально-педагогическими процессами»; «Управление социальными системами»; «Учебная практика (научно-исследовательская работа)»; «Учебная практика Научно-исследовательская работа»; «Этнопедагогика» |
| Половинкина Ирина Владимировна без ученой степени без учёного звания | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Преподаватель Преподаватель
| «Методика воспитательной работы»; «Основы коррекционной педагогики»; «Педагогика»; «Психолого-педагогическая коммуникация в образовании»; «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса»; «Учебно-ознакомительная практика(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)» |
| Черникова Елена Васильевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Доцент
| «Дефектология»; «Здоровьесберегающие технологии»; «Менеджмент инновационной системы учреждений профессионального образования»; «Менеджмент профессионального образования»; «Методика воспитательной работы»; «Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин»; «Методическое обеспечение преподавания психолого-педагогических дисциплин»; «Организация научно-экспериментальной работы в учреждениях профессионального образования»; «Педагог.в высш.шк»; «Педагогика в высшей школе»; «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ»; «ПЕДАГОГИКА»; «Педагогические технологии в образовании»; «Поддержка взрослых в период профессионального кризиса»; «Современные проблемы науки и образования»; «Современные проблемы начального, среднего и высшего профессионального образования»; «Управление образовательными системами»; «Управление профессиональным образованием» |
| Чобан-Пилецкая Антонина Митрофановна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента Кафедра педагогики и современных образовательных технологий Факультет педагогики и психологии Кафедра педагогики и современных образовательных технологий | Доцент Заместитель декана по учебно-методической работе Заведующий кафедрой | «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности»; «Информационные технологии в профессиональной»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Программные средства в профессиональной деятельности педагога ОДО»; «Программные средства в профессиональной деятельности педагога-дефектолога»; «Программные средства в профессиональной деятельности социального педагога»; «Современные информационные технологии в деятельности социального педагога»; «Современные информационные технологии в специальном образовании»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений у детей с проблемами в развитии» |
| Щепул Светлана Юрьевна без ученой степени без учёного звания | Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
| Преподаватель
| «Б1.В.ДВ.05.01. Социально-реабилитационные технологии»; «Методики и технологии работы социального педагога»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно- исследовательской работы)»; «Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы»; «Образовательные программы и образовательные стандарты»; «Ознакомительная практика»; «Основы девиантологии»; «Основы педагогической поддержки»; «Педагогика»; «Педагогические теории, системы, технологии и управление педагогическими системами»; «Педагогические теории, системы, технологии»; «педагогические теории, системы. технологии и управление педагогическими системами»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебно-ознакомительная практика)»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Производственная практика (в ЦСВР)»; «Производственная практика (ЦСВР)»; «Самоменеджмент социального педагога»; «Социальная педагогика»; «Теоретические основы личностно-ориентированной педагогики»; «Теория и практика гуманистической педагогики»; «Технологии волонтерства в социальной работе»; «Технологии социального партнерства»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика»; «Технология волонтерства в социальной работе»; «Учебная (ознакомительная) практика»; «Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)»; «Этнопедагогика» |