logo
№ п.п.Код и наименование направления подготовки (Профиль/Специализация)На базеФорма обученияЯзык обученияСрок обученияПеречень вступительных испытанийКвалификация по диплому после окончания срока обученияНаправление профессиональной деятельности
1 01.03.01 Математика
(профиль «Вычислительная математика и информатика»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

4 года

Математика (профильный предмет), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), родной язык

Бакалавр

Бакалавр математики может успешно реализовать себя в таких областях, как научно-исследовательская деятельность, преподавательская деятельность, программирование, теоретическая информатика, в сборе и обработке статистических данных, ведении актуарных (связанных со страховкой) расчетов, экономическом управлении, прогнозировании.

Выпускник способен при помощи программного обеспечения и вычислительных приборов заниматься разработкой путей разрешения задач, связанных с информацией в областях техники, экономики, управления.

Профессии: педагог-математик, преподаватель, аналитик, экономист-математик, статистик, программист.

2 09.03.03 Прикладная информатика
(профиль «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заочная Русский
5 лет

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (профильный предмет), математика, родной язык

Бакалавр

В рамках этого направления изучается проектирование, разработка и применение информационных и коммуникационных систем в государственном и муниципальном управлении, а также в бизнесе. Направление относится к группе современных и наиболее перспективных междисциплинарных специальностей, предназначенных для подготовки профессионалов на стыке различных предметных областей. Основной упор делается на решение задач, связанных с хранением, обработкой и анализом данных. Специалисты в этой области востребованы практически везде, где есть необходимость работы с электронными документами.

Профессии: системный аналитик, программист, оператор баз данных и систем электронного документооборота, менеджер проектов информатизации предприятий и организаций, системный администратор.

3 01.03.02 Прикладная математика и информатика
(профиль «Системное программирование и компьютерные технологии»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

4 года

Математика (профильный предмет), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), родной язык

Бакалавр

При подготовке уделяется внимание непосредственно освоению прикладного и системного программирования, языкам и методам программирования. Студенты изучают такие перспективные области как анализ данных, машинное обучение и интеллектуальные системы, параллельное программирование, компьютерная графика, глобальные и локальные вычислительные сети, веб-программирование, системы искусственного интеллекта, базы данных и технологии обработки данных.

Профессии: системный программист, прикладной программист, аналитик, инженер-математик, экономист-математик, статистик, системный администратор.

4 01.03.04 Прикладная математика
(профиль «Математическое моделирование в экономике и технике»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

4 года

Математика (профильный предмет), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), родной язык

Бакалавр

Студенты, выбравшие это направление, изучают как универсальные методы математического моделирования, так и основы многих наук, использующих математику, программирование и информационные технологии. Изучение информатики не ограничивается программированием расчётов, предусмотрено изучение таких дисциплин, как базы данных, компьютерные сети, интеллектуальные системы и др.

По окончании учёбы молодые специалисты приобретут познания в современной математике, научатся использовать вычислительную технику для решения разнообразных прикладных задач, получат навыки создания и работы с математическими моделями разной сложности.

Профессии: аналитик, инженер-математик, экономист-математик, статистик, программист, оператор баз данных, системный инженер.

5 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
(профиль «Оптические системы и сети связи»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

4 года

Физика (профильный предмет), математика, родной язык

Бакалавр

Роль телекоммуникационных систем в современном мире нельзя переоценить. Они широко используются во всех сферах деятельности человека: телевидение и радиовещание, спутниковые системы связи, цифровая телефония, Интернет и т. д. Стремительное развитие и распространение сетей и систем связи делает актуальной задачу подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере телекоммуникаций.

Обучение студентов по этому направлению ориентировано на освоение принципов работы современных систем передачи данных, организации проводной и мобильной связи. Студенты изучают коммуникационные системы на всех уровнях: от физических процессов, проходящих в канале до протоколов и программного обеспечения, используемых при передаче данных. Выпускники способны работать как в организациях специализирующихся на предоставлении услуг связи, так и в других структурах.

Профессии: инженер по телекоммуникациям, менеджер отдела информационных технологий, сетевой администратор, системный администратор, специалист по информационной безопасности.

6 01.04.01 Математика
(профиль «Преподавание математики и информатики»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная, Заочная Русский
Русский
2 года
2 года, 6 месяцев

Вступительное испытание в форме комплексного экзамена

Магистр
7 01.04.02 Прикладная математика и информатика
(профиль «Математические и информационные технологии»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

2 года

Вступительное испытание в форме комплексного экзамена

Магистр
8 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи
(профиль «Волоконно-оптические системы и сети передачи и обработки информации»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

2 года

Вступительное испытание в форме комплексного экзамена

Магистр
9 11.04.04 Электроника и наноэлектроника
(профиль «Микроэлектроника и твердотельная электроника»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

2 года

Вступительное испытание в форме комплексного экзамена

Магистр
10 03.04.02 Физика
(профиль «Физическое образование в школе»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

2 года

Вступительное испытание в форме комплексного экзамена

Магистр
11 03.03.02 Физика
(профиль «Физическое образование в школе»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

4 года

Физика (профильный предмет), математика, родной язык

Бакалавр

Направление профессиональной деятельности: По данной специальности готовят специалистов в области физики как комплексной науки, включающей совокупность правил, теорий, приемов и методов, направленных на получение достоверных данных о физических процессах, закономерностях их возникновения, действия и завершения в окружающем мире, а также о новых технических системах изучения, систематизации и использования физических процессов в различных сферах общественной жизни.

Студенты учатся с помощью математических методов создавать и исследовать информационные и имитационные модели в самых различных научно-производственных сферах, разрабатывать и совершенствовать программное обеспечение вычислительных систем разного уровня и назначения. Также студенты получают педагогическую подготовку и смогут в будущем передавать свои знания другим.

В рамках направления студенты изучают многообразные физические явления и процессы, осваивают и практикуют методы физических исследований, выполняют научные исследования в области физики под руководством профессоров и доцентов кафедр с использованием современных методов экспериментальных исследований и обработки полученных данных; проведением аналитических и численных решений, компьютерного моделирования по теме исследования.

Профессии: преподаватель физики, учитель физики, физик-теоретик, лабораторный специалист, физик-эксперт.

12 11.03.04 Электроника и наноэлектроника
(профиль «Промышленная электроника»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

4 года

Физика (профильный предмет), математика, родной язык

Бакалавр

Промышленная электроника — это профиль подготовки, в котором изучаются современные электронные системы и устройства, применяемые в промышленности. Сюда относятся микропроцессорные системы, осуществляющие сбор и обработку информации, компьютерные системы, осуществляющие управление сложными технологическими процессами, системы силовой электроники, обеспечивающие работу сложных производственных механизмов и устройств, промышленных роботов, автоматизированных систем контроля, силовые и управляющие электронные устройства, автомобильная электроника, компьютерные системы и т. д.

Профессии: инженер-микроэлектронщик, инженер-схемотехник, метролог, монтажник электрооборудования, наладчик электронного оборудования, физик, лабораторный специалист.

13 44.03.01 Педагогическое образование
(профиль «Информатика»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очная Русский

4 года

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (профильный предмет), обществознание, родной язык

Бакалавр
14 44.03.05 Педагогическое образование
(профиль «Информатика, с дополнительным профилем Математика»)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
НА БАЗЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ ПОЛНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заочная Русский
5 лет, 6 месяцев

Математика (профильный предмет), обществознание, родной язык

Бакалавр

Освоение основной образовательной программы подготовки бакалавра позволит овладеть знаниями, умениями и навыками в различных областях – воспитании, развитии, просвещении. Бакалавр выступает как просветитель, педагог-новатор, владеющий современными образовательными и информационными технологиями. Особенность данного профиля заключается в том, что студенты обучаются сразу в двух смежных областях — информатике и математике. Кроме того, заочная форма обучения позволяет совмещать учёбу с работой по специальности, позволяя связать воедино теоретическую базу и практику преподавания.

Профессии: учитель информатики, учитель математики, воспитатель, методист, программист.