Республиканский день «Антибуллинга» 24 ноября прошел в рамках Недели психологии. Начался он с раздачи каждой студенческой группе флаеров, посвященных признакам травли и способам борьбы с буллингом. Студенческим группам также было предложено поучаствовать во флэш-мобе «ЛОГО антибуллинг». Каждая студенческая группа должна была нарисовать на листе флрматом А4 с помощью имеющихся ресурсов «Лого анти-буллинг», т.е. любой рисунок который отражал бы тему флэш-моба. К заранее оговоренному времени – 13-30, ребята вывесили свои ЛОГО на досках объявлений своих факультетов и институтов. Студенты приняли самое активное участие во флэш-мобе, проявили творческий подход, изобретательность и яркие художественные способности.
В 14-30 желающие пришли на заседание психологического киноклуба в общежитие №7. Психологический киноклуб по теме буллинга проводили специалисты Психологической службы ПГУ – начальник отдела психологического сопровождения и профориентационной работы к.пед.н. доцент Юлия Сергеевна Бондаренко и педагог-психолог высшей категории Ольга Ивановна Грицкан.
На встрече студент экономического факультета Роман Ефодиев рассказал о результатах проведенного в Приднестровском университете исследования по проблеме буллинга. Данное исследование имело цель выявить причины и особенности проявления буллинга у студентов вуза. Ребята – гости киноклуба – активно подключились к обсуждению результатов исследования и просмотренного видеофильма, который представлял собой ряд видеоэпизодов травли в школе, в вузе, в организации. В ходе дискуссии студенты делились собственным опытом и на основе обсуждения пришли к пониманию того, что скрывается за буллингом, как вести себя в ситуации, если ты являешься свидетелем или жертвой буллинга, как следует поступить в такой ситуации взрослому человеку, как реализуется профилактика буллинга и как происходит работа с коллективом, если ситуация травли уже произошла.
В конце встречи был сделан итоговый вывод о том, что буллинг в студенческой среде имеет свои особенности, что отражается в поведении, особенностях выстраивания межличностных отношений в студенческой среде. Изучение форм психологического давления позволяет выявить условия и факторы возникновения буллинга, оптимизировать процесс обучения в профессиональном образовательном учреждении, организовать психолого-педагогическое сопровождение в вузе, подготовить будущих специалистов-психологов к предупреждению ситуаций, провоцирующих психологическое давление.
Соб.инф.
Следующие статьи
- Семинар по проблемам психологической безопасности личности
- Обсудили перспективы развития молдавского языка
- Биоразнообразие экосистем бассейна Днестра стало темой конференции на ЕГФ
- В ПГУ отметили день психолога
- Встреча в Литературной гостиной
- Неделя психологии в ПГУ
- Фестиваль культур «Дружба народов»
- Инновационные технологии в аграрно-промышленном комплексе обсудили в ПГУ
Предыдущие статьи
- Встреча с коллективом факультета физической культуры и спорта
- Научно-практическая конференция на экономическом факультете
- Объявлены стипендиаты мэра Москвы
- Инновации в деятельности преподавателя вуза
- Викторина на филфаке
- Злободневные вопросы обсудили на медицинском факультете
- Закрытие Декады молодежи
- Оставил след в истории Приднестровья