ПГУ им. Т.Г. Шевченко

В рамках Недели психологии

Республиканский день «Антибуллинга» 24 ноября прошел в рамках Недели психологии. Начался он с раздачи каждой студенческой группе флаеров, посвященных признакам травли и способам борьбы с буллингом. Студенческим группам также было предложено поучаствовать во флэш-мобе «ЛОГО антибуллинг». Каждая студенческая группа должна была нарисовать на листе флрматом А4 с помощью имеющихся ресурсов «Лого анти-буллинг», т.е. любой рисунок который отражал бы тему флэш-моба. К заранее оговоренному времени – 13-30, ребята вывесили  свои ЛОГО на досках объявлений своих факультетов и институтов. Студенты приняли самое активное участие во флэш-мобе, проявили творческий подход, изобретательность и яркие художественные способности.

В 14-30 желающие пришли на заседание психологического киноклуба в  общежитие №7. Психологический киноклуб по теме буллинга проводили специалисты Психологической службы  ПГУ – начальник отдела психологического сопровождения и профориентационной работы к.пед.н. доцент Юлия Сергеевна Бондаренко и педагог-психолог высшей категории Ольга Ивановна Грицкан.

На встрече студент экономического факультета Роман Ефодиев рассказал о результатах проведенного в Приднестровском университете исследования по проблеме буллинга. Данное исследование имело цель выявить причины и особенности проявления буллинга у студентов вуза. Ребята – гости киноклуба – активно подключились к обсуждению результатов исследования и просмотренного видеофильма, который представлял собой ряд видеоэпизодов травли в школе, в вузе, в организации. В ходе дискуссии студенты делились собственным опытом и на основе обсуждения  пришли к пониманию того, что скрывается за буллингом, как вести себя в ситуации, если ты являешься свидетелем или жертвой буллинга, как следует поступить в такой ситуации взрослому человеку, как реализуется профилактика буллинга и как происходит работа с коллективом, если ситуация травли уже произошла.

В конце встречи был сделан итоговый вывод о том, что буллинг в студенческой среде имеет свои особенности, что отражается в поведении, особенностях выстраивания межличностных отношений в студенческой среде. Изучение форм психологического давления позволяет выявить условия и факторы возникновения буллинга, оптимизировать процесс обучения в профессиональном образовательном учреждении, организовать психолого-педагогическое сопровождение в вузе, подготовить будущих специалистов-психологов к предупреждению ситуаций, провоцирующих психологическое давление.

Соб.инф.

  • 006
  • 097
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 3
  • 350
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 82
  • 9