logo

Вестник ПГУВестник ПГУВестник ПГУЖурнал «Вестник Приднестровского университета» издается с 1993 г. в трех сериях: Гуманитарные науки; Медико-биологические и химические науки; Физико-математические и технические науки. Экономика и управление.

С 2016 года журнал включен в электронную базу Российского индекса научного цитированияРИНЦ.

В журнале публикуются научные статьи профессорско-преподавательского состава ПГУ им. Т.Г. Шевченко, а также представителей других вузов, учебных и научно-исследовательских учреждений, органов управления и заинтересованных лиц других организаций.

Вниманию авторов журнала «Вестник Приднестровского университета»!

Режим карантина и самоизоляции исключает непосредственное взаимодействие редакции и авторов журнала. На сайте университета размещен предварительный макет № 1/2020 (Серия: Гуманитарные науки). Просим авторов согласовать текст своих статей. В случае замечаний, исправлений, рекомендаций просим до 15 мая сообщить об этом в редакцию журнала (vestnik_pgu@mail.ru). По истечении этого срока и отсутствии ваших предложений все статьи, размещенные в предварительном макете, будут автоматически утверждены в печать. С уважением, редакция журнала.

Архив номеров