ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Студенты ФПиП обсудили вопросы экологии

Круглый стол на тему «Беречь природу – долг или обязанность?» в рамках декады молодежи и студентов состоялся 16 ноября на факультете педагогики и психологии.

Экологическое воспитание будущих педагогов и психологов занимает важное место во внеучебной работе со студентами при проведении различных мероприятий. Данный круглый стол проводился со студентами младших курсов с целью актуализации  экологических знаний, воспитания экологической культуры и активизации стремления принять посильное участие в решении экологических проблем, сохранения биоресурсов родного края.

В работе круглого стола приняли участие декан факультета педагогики и психологии доцент Людмила Ивановна Васильева, замдекана по организации воспитательной работы доцент Минодора Григорьевна Вахницкая, доцент кафедры педагогики и современных образовательных технологий Антонина Павловна Илькова. Модератором выступила магистрант третьего курса профиля «Образование взрослых» кафедры педагогики и современных образовательных технологий Марина Александровна Гроза.

В ходе работы круглого стола обсуждался круг вопросов, способствующих развитию у студентов понимания сути экологических закономерностей для сокращения загрязнения природных ресурсов в регионе: воды, почвы, воздуха. При обсуждении вопросов сохранности природных ресурсов и реальных действий людей в окружающей среде была продемонстрирована презентация, подкрепляющая основные тезисы круглого стола.

Участники встречи отметили, что ресурсы природы ограничены, и их надо сохранять. Начиная с дошкольного возраста важно понимать, что может и что должен делать каждый человек, живущий в нашем регионе. Отмечалось, что необходимо не только отбирать у природы все, что полезно человеку, но и предотвращать загрязнение окружающей среды. Студенты указали, что наша забота о чистоте воды, воздуха, почвы, начинается с умеренного пользования химическими средствами, отказа от сжигания осенней листвы, с участия в экологических акциях и волонтерском движении. Присутствующие пришли к выводу о том, что будущему педагогу, психологу важно не только знать законы природы, но и своими действиями, поведением побуждать к бережному отношению и сохранности окружающей среды других людей.

Соб. инф.