ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Пути повышения мотивации обучения иностранным языкам в высшей школе

Семинар с таким названием 16 мая в Центре болгарской культуры Приднестровского госуниверситета провели кафедры английской филологии, иностранных языков и романо-германской филологии. В работе семинара приняли участие и.о. декана филологического факультета доцент Оксана Владимировна Еремеева, зам. декана по научной работе ст. преподаватель Марина Владимировна Гамар, преподаватели кафедр.

В рамках семинара прозвучали четыре доклада. Старший преподаватель кафедры английской филологии Маргарита Ильинична Мурашова затронула вопрос лингвистики как науки о языке во всех его проявлениях.

Старший преподаватель кафедры иностранных языков Наталья Семёновна Косогорова остановилась на балльно-рейтинговой системе как средстве повышения мотивации обучения латинскому языку на медицинском факультете. «Было проведено исследование. Результаты показали, что 55 студентам (81%) – нравится балльно-рейтинговая система; 13 (19%) – продолжает нравится школьная система оценивания. Особенно сложно 1 курсу привыкнуть к такой системе. Среди положительных моментов использования балльно-рейтинговой системы студенты отметили, что у них повышается мотивация к обучению (влияет групповой рейтинг студента и возможность сдачи зачета «автоматом»)», - рассказала Наталья Семёновна.

Тему «Эффективность курса латинского языка в вузе с точки зрения мотивации обучения дисциплины» раскрыла старший преподаватель этой же кафедры Маргарита Олеговна Пауль. В докладе поднимались такие вопросы, как формирование междисциплинарных связей, основ медицинской этики и др.

Заключительный доклад касался лингводидактических основ обучения иностранным языкам в условиях плюрилингвизма. Представила его и.о. декана филологического факультета доцент Оксана Владимировна Еремеева.

Подводя итоги семинара, зам. декана по научной работе ст. преподаватель Марина Владимировна Гамар поблагодарила коллег за продуктивную работу.

Анастасия Булат, студентка 4 курса кафедры журналистики

  • IMG_2992_site
  • IMG_2995_site
  • IMG_2997_site
  • IMG_2999_site