ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Бизнес-практикум для будущих экономистов и рекламщиков

Студенты экономического факультета и кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью 19 ­– 21 ноября стали участниками виртуальной игры «Практический маркетинг» с использованием компьютерного симулятора рынка Dolfy.pro.

Игра была организована экономическим факультетом под руководством декана, кандидата экономических наук, доцента И.Н. Узуна и прошла на площадке Business Hub в г. Тирасполь. Программа была разработана для тех, кто хочет понять, как устроен современный рынок: от поведения потребителей до стратегий компаний.

Разделившись на пять команд по пять человек: «Альфа», «Бета», «Омега», «Джокер» и «Дельта», ребята в рамках игры должны были разработать продукт, определить целевой сегмент, выстроить маркетинговую стратегию и реагировать на изменения спроса в условиях компьютерного симулятора. Модель Dolfy.pro имитировала живой рынок и позволяла увидеть последствия решений команд. В первый день игры ни одна команда не вышла в прибыль, затем постепенно ребята начали показывать результат, а по итогам трёх дней победу одержала команда «Дельта», показавшая лучшую «чистую прибыль».

В завершение бизнес-практикума всем членам команд вручили сертификаты участника курса. Победителям – каждому из пяти человек в команде «Дельта» – дополнительно были вручены подарочные сертификаты на 100 рублей в магазин канцтоваров «Стерлинг» и футболки.

Поздравляя студентов, декан экономического факультета И. Н. Узун отметил: «Принимайте участие везде, где только можете. Всё это прокачивает ваши навыки».

В завершение бизнес-практикума всем членам команд вручили сертификаты учасника курса. Победителям – каждому из пяти человек в команде «Дельта» – дополнительно были вручены подарочные сертификаты.

Мария Тищенко.