ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Заседание комиссии по приобретению мебели для музейного комплекса ПГУ

9 – 10 августа в конференц-зале ПГУ прошло очередное заседание Комиссии по госзакупкам, повесткой дня которого стало приобретение мебели и оборудования для оснащения музейного комплекса в корпусе №2.

Ранее по поручению ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко В.В. Соколова была создана рабочая группа, в которую вошли проректор по экономической деятельности и стратегического развития С.П. Погорлецкий, проректор по информатизации и инновационным технологиям в образовании А.Ю. Долгов и другие. Координатором группы являлась первый проректор Л.В. Скитская.

Как рассказал С.П. Погорлецкий, перед рабочей группой ректором были поставлены задачи по увеличению аудиторного фонда и рациональному использованию помещений. Решения в ряде поставленных задач были выработаны в результате неоднократных встреч с сотрудниками естественно-географического и физико-математического факультетов.

По итогам проделанной работы аудиторный фонд увеличился на 7 аудиторий. Помимо этого, было определено место, где будут сконцентрированы музеи вуза, а также лаборатории и иные помещения, связанные с их деятельностью.

Итоговый протокол был представлен первым проректором ПГУ Л.В. Скитской для утверждения ректору университета В.В. Соколову, что явилось в дальнейшем план-проектом его дальнейшей реализации подрядной организацией в лице «Энергоремстрой».

Как сообщил С.П. Погорлецкий, по итогам проделанной комиссией работы была подготовлена заявка о закупке мебели для экспозиции музея. Помимо выставочных залов, музейный комплекс включит и помещения для лабораторий, которые будут заниматься подготовкой экспонатов, поэтому необходимо оснащение соответствующим оборудованием в рамках этой задачи. «Стоит отметить, - подчеркнул Сергей Павлович, - что университетом были выставлены требования о том, что это должны быть металлоконструкции с применением мебельных щитов, застекленные и со светодиодной подсветкой на каждом выставочном стенде».

Заседание комиссии проходило в несколько этапов. В ходе первого были рассмотрены заявки от ООО «Хайтек» и ЗАО «Лучафэрул», которые предоставили пакет документов согласно установленным нормам участия в торгах и дизайн-проект с учетом специфики будущего музейного комплекса.

На состоявшемся 10 августа заключительном этапе были рассмотрены заявки на изготовление мебели для музейного комплекса и оглашены цены на оказанные услуги. Наиболее привлекательное предложение поступило от ЗАО «Лучафэрул».

По результатам работы комиссии будет подготовлен пакет документов, который направят на аукционную площадку Министерства экономического развития, где на конкурентной основе определится поставщик, который и выполнит заказ.

Анна Люленко.