В Приволжском исследовательском медицинском университете состоялась международная конференция «Врожденные пороки развития новорожденных и младенцев: диагностика и лечение».
Наш университет в секции «Врождённые пороки развития ЖКТ» представила студентка 5 курса специальности «Педиатрия» Юлия Валерьевна Коцофан с темой доклада «Открытое овальное окно: актуальность темы в педиатрии» (научные руководители – сотрудники кафедры педиатрии, акушерства и гинекологии к.м.н., доц. Алина Геннадьевна Кравцова и ассистент Наталья Николаевна Ячикова).
Особенностью данной конференции стало то, что выступления с докладами проходили на английском языке, получать вопросы и отвечать на них также необходимо было на английском. И эта языковая особенность позволила расширить географию участников️: были представители из РФ, Индии, Германии, Узбекистана, Ирака, Норвегии, Хорватии, Малайзии и других стран️.
«Такие конференции – бесценный опыт для студентов, развивающихся в научно-практической сфере, - отметила Юлия Коцофан, - также это новые знакомства с коллегами-медиками, обмен опытом и интересными клиническими кейсами. Здорово стать частью такого масштабного мероприятия!».
Т.А. Чепендюк, заместитель декана по науке медицинского факультета, к.м.н.
Следующие материалы
- Праздничный молебен
- Подведены итоги конкурса поздравлений, приуроченных к Татьяниному дню
- Спортсмены года
- Заседание Совета по инновационной образовательной деятельности
- Заседание Научно-координационного совета
- Президент провел рабочее совещание с ректором ПГУ
- Ушел из жизни Гросул Владислав Якимович
- Благотворительная акция «Твори добро»
Предыдущие материалы
- Новогодний тайм-менеджмент или как организовать учебу и отдых на каникулах
- Бесценный дар для университета
- Стратегию социально-экономического развития государства обсуждают на международной конференции
- Заседание Ученого совета
- Склифосовские чтения - 2021
- Встреча в кинолектории, посвященная Ю.В. Никулину
- Совет по инновационной образовательной деятельности
- Итоги конкурса на лучший студенческий проект «Ноприз-2021»