| Гелло Валентина Алексеевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Доцент
| «Методика преподавания в высшей школе»; «Методика прподавания в высшей школе»; «Мониторинг качества образования»; «Научно-исследовательская работа»; «Научно-исследовательский семинар»; «Общая и профессиональная педагогика»; «Орг мет осн подгот детей к школе»; «Орг.метод осн подготовки детей к школе»; «Организационно-методические основы подготовки детей к школе»; «Педагогика в профессиональной деятельности»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта педагогической деятельности»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Профессиональная педагогика»; «Псих пед основы развития и образования лиц с нарушениями речи»; «Психолого-педагогические основы развития и образования лиц с нарушением речи»; «Современные направления педагогики»; «Современные технологии игрового обучения дошкольников»; «Современные технологии игрового обучения» |
| Гелло Татьяна Анатольевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента | Доцент Заведующий кафедрой | «Государственная итоговая аттестация»; «Количественные и качественные методы психолого-педагогических исследований»; «Методология и методика психолого-педагогических исследований»; «Общие основы педагогики, теория обучения и воспитания»; «Основы педагогического мастерства»; «Основы педагогической техники»; «Практикум по выразительному чтению»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Теоретическая и практическая педагогика»; «Теория и технологии развития речи с практикумом по выразительному чтению» |
| Демченко Наталья Анатольевна без ученой степени без учёного звания | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Преподаватель
| «Методы коррекционно-развивающей работы педагога-дефектолога»; «Организационно-методические основы подготовки детей к школе»; «Основы специальной педагогики и психологии»; «Психокоррекционная работа с детьми»; «Психолого-педагогическая диагностика нарушений психофизического развития»; «Психолого-педагогическая диагностика»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями речи»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями слуха»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения»; «Современные направления педагогики»; «Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика» |
| Джабраилова Нонна Григорьевна без ученой степени без учёного звания | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Преподаватель
| «Технические средства коррекции нарушений зрения»; «Техническое оснащение коррекции нарушений зрения» |
| Иовва Ольга Андреевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Доцент
| «Государственная итоговая аттестация»; «Диагностика психосоматических компонентов здоровьесбережения»; «Здоровьесберегающие технологии в ОДО»; «Здоровьесберегающие технологии в организациях дошкольного (коррекционного) образования»; «Здоровьесберегающие технологии в организациях специального (коррекционного) образования»; «Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании»; «Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста»; «Научно-исследовательская работа»; «Научно-исследовательский семинар»; «Практика "Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов лиц с ограниченными возможностями здоровья"»; «Преддипломная практика»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Производственная (педагогическая) практика»; «Производственная практика Научно-исследовательская работа»; «Производственная преддипломная практика»; «Психодиагностика лиц с ОВЗ»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»; «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями речи»; «Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра»; «Сопровождение лиц с расстройством аутического спектра»; «Специальное образование лиц с сенсорными нарушениями»; «Теория и методика формирования культуры здоровья дошкольников»; «Теория и технологии обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»; «Теория и технологии физического воспитания детей с проблемами в развитии»; «Теория и технологии физического воспитания детей»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений детей»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений у детей с проблемами в развитии»; «Теория и технология развития математических представлений детей»; «Теория психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»; «Теория психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Теория психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» |
| Курлат Анна Михайловна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Доцент
| «Игровые технологии в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))»; «Научно-исследовательская работа(получение первичных навыков научно-исследовательской работы))»; «НИР»; «Ознакомительная практика»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Проектирование педагогического процесса в ОДО»; «Проектирование педагогического процесса в организациях дошкольного образования»; «Псих.-пед. диагностика нарушений психофизического развития»; «Псих.-пед.диагн. нар. психоф. развития»; «Современные концепции дошкольного образования»; «Современные концепции образования»; «Современные педагогические технологии развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности»; «Современные педагогические технологии развития ребенка с особыми возможностями здоровья в игровой деятельности»; «Современные технологии игрового обучения дошкольников»; «Технологии организации предметно-развивающей среды в специальной (коррекционной) организации образования» |
| Лазарева Диана Анатольевна без ученой степени без учёного звания | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Преподаватель
| «Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальной (коррекционной) организации образования»; «Правовые основы деятельности С (к)ОО» |
| Марачковская Ольга Людвиговна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Доцент
| «Актуальные проблемы науки дефект. образ.»; «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23г»; «Воспитание поведенческой гибкости будущих педагогов»; «Дошкольная педагогика»; «Дошкольное детство как социокультурный и педагогический феномен»; «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ 23г»; «Менеджмент в образовании»; «Менеджмент в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Метод работа в спец (кор) образ. учр.»; «Методическая работа в ОДО»; «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В СПЕЦИАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 20г»; «Методическая работа в специальном дошкольном (коррекционном) образовательном учреждении»; «Методическое сопровождение образовательного процесса в ОДО»; «Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)»; «НИР»; «Норм -прав обеспеч деят. спец кор. учр.»; «Пед практика»; «Пед. практика»; «Педагогика раннего возраста»; «Педагогическая практика»; «Педагогический практикум»; «ПП основы разв. и образ.дете с нар интеллекта»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта методической деятельности»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (первые дни ребенка в школе)»; «практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с детьми раннего возраста»; «Практикум по дошкольной педагогике»; «Преддипломная практика»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Профессиональное поведение будущего педагога»; «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ»; «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ»; «Психолого-педагогический практикум (ранний возраст)»; «Психолого-педагогический практикум (физическое, экологическое, математическое образование)»; «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования»; «Современные проблемы теории и практики дошкольного образования»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика 20г»; «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА 22г»; «Технологическая (проектно-технологическая) практика»; «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА» |
| Музенитова Эльмира Адиловна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Доцент
| «Вербальные и невербальные средства коммуникации»; «Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников»; «Дактилология»; «Нравственное воспитание личности поликультурными средствами»; «Организация дошкольного образования»; «Организация театральной деятельности»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Теория и технологии развития речи детей»; «Теория и технологии развития речи с практикумом по выразительному чтению»; «Управление в системе специальной (коррекционной) организации образования»; «Экспертные оценки в образовании»; «Этнопедагогика» |
| Неделкова Анна Александровна без ученой степени без учёного звания | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента Факультет педагогики и психологии
| Старший преподаватель Старший преподаватель
| «Введение в педагогическую деятельность»; «Дошкольная педагогика»; «Коррекционно-развивающие программы для детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии»; «Образовательные программы для детей дошкольного возраста»; «Образовательные программы начальной школы»; «Ознакомительная практика»; «Основы речевой культуры педагога-дефектолога»; «Педагогика раннего возраста»; «Педагогическая (в специальных коррекционных организациях образования в качестве сурдопедагога) практика»; «Педагогическая (в специальных коррекционных организациях образования в качестве тифлопедагога) практика»; «Педагогическая (в специальных коррекционных организациях образования в качестве учителя-логопеда)»; «Педагогическая практика (в качестве олигофренопедагога)»; «Педагогическая практика (в качестве тифлопедагога)»; «Педагогическая практика (в качестве учителя-логопеда)»; «Педагогическая практика»; «Педагогический практикум»; «практика "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта"»; «практика "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха"»; «практика "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения"»; «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в организациях дошкольного образования)»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в специальных коррекционных организациях образования в качестве олигофренопедагога)»; «Практикум по дошкольной педагогике»; «Преддипломная практика»; «Профессиональная этика педагога ОДО»; «Профессиональная этика педагога-дефектолога»; «Психолого-педагогический практикум (ранний возраст)»; «Психолого-педагогический практикум (физическое, экологическое, математическое образование)»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений детей»; «Теория и технологии экологического образования детей с проблемами в развитии»; «Теория и технологии экологического образования детей»; «Тренинг педагогического общения» |
| Никоненко Зинаида Алексеевна без ученой степени доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Доцент
| «Введение в пофессиональную деятельность»; «Введение в профессиональную деятельность»; «Дефектология»; «Инновационные технологии коррекционно-развивающего образования лиц с особенными образовательными потребностями»; «Инновационные технологии коррекционно-развивиающего образования лиц с особыми образовательными потребностями»; «Коррекционно-педагогическая работа с семьями имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Коррекционно-педагогическая работа с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Логопедия с историей логопедии»; «Логопедия»; «Ознакомительная (учебная) практика»; «Ознакомительная практика»; «Основы дефектологии»; «Основы специальной педагогики и психологии»; «РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ»; «Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»; «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» |
| Скитская Лариса Валерьевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента Ректорат
| Доцент Первый проректор
| «Психолого-педагогические основы развития и образования детей с нарушениями интеллекта»; «Социализация детей с ОВЗ и жизнедеятельности»; «Формирование общения дошкольников с ОВЗ» |
| Тимко Елена Васильевна без ученой степени без учёного звания | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Преподаватель Преподаватель
| |
| Ткач Любовь Тимофеевна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента
| Профессор
| «Введение в теорию упавления образовательными системами»; «Введение в теорию управления образовательными системами»; «Введение в теоррию управления обр. системами»; «Инновационные проблемы в образовании»; «Исторический характер управления образованием»; «Контроль и руководство обр. деят.»; «Контроль и руководство образовательной деятельности»; «Контроль и руководство образовательной деятельностью»; «Мониторинг качества образования»; «Научно-исследовательская работа»; «Научно-исследовательский семинар»; «НИР производственная практика»; «НИР»; «НИС»; «Организационно-управленческая практика»; «Основы пед. проектирования»; «Пед. пратика»; «Педагогическая практика»; «Поликультурное образование»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта педагогической деятельности»; «Практика по получению профессиональных умений и опыта управленческой деятельности»; «Преддипломная практика»; «пректирование инстументов педагогической диагностики»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Проект. инстр пед. диагн.»; «проектирование инструментов педагогической деятельности»; «Проектирование инструментов педагогической диагностики»; «Псих. основы управления»; «Психологические основы управления»; «Семейная педагогика и домашнее воспитание»; «Современные образовательные технологии»; «Социальное партнерство в системе управления образовательным учреждением»; «СПиДВ»; «Учебная практика НИР»; «Экспертные оценки в образовании» |
| Чобан-Пилецкая Антонина Митрофановна кандидат педагогических наук доцент | Кафедра дошкольного, специального образования и педагогического менеджмента Кафедра педагогики и современных образовательных технологий Факультет педагогики и психологии Кафедра педагогики и современных образовательных технологий | Доцент Заместитель декана по учебно-методической работе Заведующий кафедрой | «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности»; «Информационные технологии в профессиональной»; «Программа государственной итоговой аттестации»; «Программные средства в профессиональной деятельности педагога ОДО»; «Программные средства в профессиональной деятельности педагога-дефектолога»; «Программные средства в профессиональной деятельности социального педагога»; «Современные информационные технологии в деятельности социального педагога»; «Современные информационные технологии в специальном образовании»; «Теория и технологии формирования элементарных математических представлений у детей с проблемами в развитии» |