2 февраля в рамках Недели науки на кафедре прикладной информатики в экономике был проведен университетский круглый стол с международным участием «Цифровая экономика: особенности развития метакомпетенций сотрудников организации». Модератором выступила ст. преподаватель кафедры ПИЭ Е.И. Павлинова.
В работе круглого стола принимали участие научно-педагогические работники филиала, студенты бакалавриата IV курса, магистратуры I курса. Дистанционно выступили представители российских вузов: зав. кафедрой «Системы информационной безопасности» ФГБОУ ВО «Брянский ГТУ» к. техн. н., доцент Михаил Юрьевич Рытов, к.ю.н., доцент Александр Николаевич Зрячкин (ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»). Почетными гостями стали адвокат Коллегии адвокатов ПМР Юрий Иванович Загорняк и программист отдела автоматизации ЗАО «Агропромбанк», г. Рыбница Игорь Александрович Печерский.
В ходе круглого стола были затронуты актуальные вопросы формирования и развития метакомпетенций в цифровой экономике, развитие компетентностного подхода и метакомпетенций, рассмотрена модель метакомпетенций в цифровой экономике, образ и метакомпетенции работника будущего. Обсуждались вопросы киберугрозы в цифровой экономике и бизнесе, а также некоторые моменты правовой основы использования современных технологий и формирования метакомпетенций.
Участники круглого стола выразили желание расширить формат встречи и совместной работы, продолжив обсуждение актуальных вопросов, которые касаются реалий, проблем и перспектив развития метакомпетенций в цифровой экономики, информационного общества, информационной безопасности в цифровой экономике и подготовки специалистов в цифровой экономике.
Соб. инф.
Следующие статьи
- Совет по воспитательной работе
- Награды вручили достойным
- День науки
- Заседание научного кружка на факультете педагогики и психологии
- Заседание Совета деканов
- Научно-практический семинар и круглый стол по русской литературе
- Победителям профориентационной Олимпиады вручили дипломы
- Круглый стол по вопросам профилактики девиантного поведения